На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Трассу Москва — Казань хотят построить «на минималках»

Правительство РФ всерьез озабочено слишком высокой стоимостью строительства новой автодороги из Москвы в Казань. По крайней мере, такой вывод можно сделать из сообщения главы Министерства экономического развития РФ Максима Орешкина, который нашел способ сэкономить на этом проекте.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники, актуальный проект дороги Москва — Казань может обойтись в 539 млрд рублей, и Министерство экономического развития считает его утверждение нецелесообразным.

Альтернативой может послужить другой проект, который предусматривает строительство новой дороги лишь до Владимира, оставшийся же отрезок до Казани (трасса М7) предлагается «откапиталить» и реконструировать.

Так, эту трассу могут расширить с двух полос до трех, а во Владимире, Гороховце, Нижнем Новгороде и Чебоксарах планируется постройка развязок с объездными дорогами. Этот проект может обойтись федеральному бюджету в 279 млрд рублей (на 260 млрд дешевле), из которых 121 млрд планируется потратить на строительство новой дороги до Владимира. Рассмотрение данного проекта подтвердил глава министерства.

Однако на возведении качественной дороги до Казани настаивают Министерство транспорта РФ и госкомпания «Автодор»: трасса Москва — Казань должна стать частью трансконтинентального транспортного коридора Европа — Западный Китай. Чем быстрее ее ввести в строй — тем выше будет экономический эффект.

Окончательное решение по трассе в федеральном правительстве намерены принять в течение месяца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх