На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Тюнеры из G-Power "зарядили" BMW M6

Тюнинговое ателье G-Power представляет свой взгляд на «заряженное» купе BMW M6 (F13).

Фото: Carclub

Еще в ноябре прошлого года тюнеры из G-Power поделились парой фото своего нового проекта по доработке купе c и вот теперь немецкие инженеры раскрыли все подробности проекта.

Предположения о том, что BMW M6 получит несколько программ по увеличению мощности, не подтвердилась.

Пока в G-Power сообщают только об уже известно нам ките Bi-Tronik III, который поднимает мощность 4,4-литрового твин-трубо V8 с 560 л.с. и 680 Нм до 640 л.с. и 777 Нм.

В результате на разгон до 100 км/ч BMW M6 тратит только 3,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее заводской машины. Кроме того, увеличилась и максимальная скорость. Теперь она достигает 315 км/ч, в то время как стоковое купе с пакетом M Driver's Package могло разгоняться до 305 км/ч.

Кроме всего прочего тюнеры установили спортивную регулируемую подвеску, карбон-керамические тормозные механизмы, а также титановую выхлопную систему весом всего 12 кг с карбоновыми патрубками диаметром 100 мм. В качестве «обувки» используются 21-дюймовые колесные диски Silverstone RS с шинами Michelin Super Sport размерностью 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR21 сзади.

Кит увеличения мощности тюнерами из G-Power оценивается в 5 200 евро, за карбон-керамические тормоза придется выложить 14 460 евро, диски с шинами потребуют еще 8 325 евро, подвеска – 2 179 евро и, наконец, титановая выхлопная система – 5 985 евро, пишет издание Carclub.

наверх