На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Авто-факт: тоннель Голиань - дорога в скалах

Долгие годы деревня Guoliang была буквально отрезана от окружающего мира, так как её со всех сторон окружали высокие горы.Все в поселении было сделано из камня: ворота деревни, дороги, мосты, дома, столы, табуреты и чаши. По легенде название деревни происходит от Гуо Лян (Guo Liang), лидера крестьянской армии, которая была создана во время династии Западная Хань (Western Han) 206 до н.

 э.-24 н. э.

В течение пяти долгих лет три десятка сельчан прорубили в горной породе туннель протяжённостью в 1200 метров! Высота туннеля составила 5 метров, а его ширина – 4 метра.В самом тоннеле проделано более 30 окон, для того, чтобы осветить дорогу. 

 Каждый метр туннеля давался потом и кровью. Работа была не только очень трудная, но и опасная, так как существовал риск обрушения туннеля. Несколько сельчан даже погибли в результате ряда несчастных случаев, но даже это не остановило людей, и вскоре туннель Голиань был завершён. 

Работы над ним закончились весной 1977 года, и уже 1 мая тоннель был открыт для движения. В тоннеле Голиань насчитывается около 30 окон, которые были прорублены в горной породе для освещения тоннеля, так как электричества здесь не было. Окна отличаются друг от друга формой и размерами. Некоторые из них круглые, другие же квадратные.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх