На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Москва отстает от регионов по темпам роста продаж иномарок.

В текущем сезоне продажи новых иномарок в Москве растут намного медленнее, чем во многих других российских регионах. Так, суммарная положительная динамика рынка иномарок в январе-апреле текущего года составила 72%, однако в Москве рост продаж в этот период находился на уровне только в 51%. В Санкт-Петербурге этот показатель составил 60%, что также намного ниже, чем в среднем по России.



В ряде регионов в текущем году темпы роста продаж иномарок по отношению к прошлому году превышают 100%. Так, наиболее высокие показатели зафиксированы в Новосибирской области (130%), в Вологодской (128%), Кемеровской (124%) областях, в Красноярском (118%) и Пермском (117%) крае.

Также в десятке наиболее динамичных региональных рынков находятся Волгоградская область (108%), Челябинская область (113%), Тюменская область (99%), Удмуртия (103%) и Башкортостан (99%).

Эксперты утверждают, что в настоящее время потенциал регионов для рынка новых иномарок находится на очень высоком уровне, так как многие местные рынки начали восстанавливаться после кризиса с определенным запозданием. Также значимым фактором становится тот факт, что в регионах пока не так сильно, как в столице, чувствуются транспортные проблемы. В совокупности это позволяет автопроизводителям более активно формировать дилерские сети и быстро наращивать объемы продаж именно в регионах, а не в столице.

оригинал: http://news.ad-auto.ru/?year=2011&mon=6&day=9&id...

наверх