На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Тюнеры из Cam Shaft поработали над Renault Clio RS

Немецкое тюнинговое ателье Cam Shaft представило тюнинг-программу для хот-хэтча Renault Clio RS предыдущего поколения. 

Фото: RSTcars

Инженеры сохранили 2,0-литровый атмосферный двигатель, однако заменили воздушный фильтр и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате мощность силового агрегата увеличилась со 197 до 222 лошадиных сил.

 

Не меняли и 17-дюймовые колесные диски. Вместо этого, их просто покрасили в зеленый цвет и «обули» в покрышки Kumho размерности 215/45.

Вместе с тем, обычные амортизаторы поменяли на H&R, а спереди поставили тормозные механизмы от Megane R26R Mk2. Плюс, дизайнеры поработали над оформлением экстерьера и отделкой салона.

Стоимость проведения доработок не уточняется.

Напомним, что представленный в прошлом месяце Renault Clio RS нового поколения оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил (240 Нм). До «сотни» машина разгоняется за 6,5 секунды – на 0,4 секунды быстрее предшественника, пишет издание RSTcars.

наверх