На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 441 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Автор, для кого этот опус нужен? ПДД пока ещё никто не отменял.Знак «Остановка з...
  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...

BMW i8 испытывают морозом

На днях фотошпионам удалось сделать фотографии нового прототипа серийного суперкара i8 на севере Скандинавии.

 

Фото: Carobka

Команда баварских инженеров проводила тестовые испытания нового BMW в условиях низких температур.

BMW i8 абсолютно подобен прототипу, который был представлен на прошлогодней специальной пресс-конференции во Франкфурте.

Тогда i8 представили как концепт. Единственным отличием является видоизмененные корпуса наружных зеркал, обновленная головная оптика, более крупные колесные диски, улучшенный дизайн дверей, бамперов и боковых окон.

В отличие от шоу-кара, под капотом которого находилась дизель-электрическая силовая установка. Серийный i8 приводится в движение благодаря 3-цилиндровому бензиновому агрегату, чья мощность составляет порядка 220 «лошадей». В паре с данным двигателем также работает и 129-сильная электромоторная установка. Четырехместный седан с посадочной формулой "2+2" способен достичь первой «сотни» за 4,7 секунды, а средний расход топлива на 100 км пробега в смешанном стиле не превышает отметки в 3,3 литра.

Серийное производство автомобилей суббренда BMW-i стартует в 2013 году на заводе в Лейпциге. Приблизительная стоимость гибридного спорткара BMW будет начинаться с 150 тыс. евро, пишет издание Carobka.

наверх