На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Возрожденная марка Ermini построила 320-сильный спорткар

Возрожденная итальянская марка Ermini, выпустившая свой последний автомобиль более 50 лет назад, представит на мартовском моторшоу в Женеве концептуальный 320-сильный спорткар под названием Seiottosei (в переводе с итальянского – 686). О начале разработки этой модели стало известно осенью 2012 года.

Фото: Motor

Родстер построен с использованием трубчатого каркаса, на который крепятся углепластиковые кузовные панели, благодаря чему его масса составляет всего 686 килограммов. Габаритная длина спорткара равна 4120 миллиметрам, ширина – 1850 миллиметрам, а размер колесной базы составляет 2600 миллиметров (передняя и задняя колея – 1625 и 1595 миллиметров соответственно).



Спорткар Ermini Seiottosei оснащен двухлитровой 16-клапанной «турбочетверкой» производства компании Renault, развивающей 320 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Модель имеет 17-дюймовые алюминиевые колесные диски OZ с покрышками Toyo, а также тормозные механизмы Brembo. Силовая установка позволит новинке набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 270 километров в час.

Компания Ermini была основана во Флоренции в 1946 году. Спорткары Ermini регулярно принимали участие в различных гоночных соревнованиях в конце 40-х и начале 50-х годов, включая Targa Florio и Mille Miglia. Последний автомобиль был продан в 1962 году, после чего компания прекратила свое существование, пишет издание Motor.

наверх