На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 461 подписчик

Свежие комментарии

  • саша пупкин
    Чо за идиотский вопрос????Является ли наруш...
  • Владислав Одинцов
    ДАЯвляется ли наруш...
  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...

НАПОМИНАНИЕ О БЫЛОЙ РОСКОШИ: Volkswagen Multivan

Я был очень взволнован, когда получил предложение протестировать Volkswagen Multivan. Со времен, когда я, будучи нищим стажером-бухгалтером, подрабатывал тем, что развозил по Лондону индийскую еду на Toyota Hiace, у меня остались очень теплые чувства к небольшим коммерческим автомобилям. Мне нравится, что ты так высоко сидишь, почти над передними колесами, которые моментально поворачиваются туда, куда ты их направляешь. Кирпичики типа VW Multivan легко рулятся и паркуются, поскольку ты точно видишь, где они заканчиваются: нет слепых зон и выступов.

 

 

Еще одним преимуществом такой формы является вместительность: в него много затолкать кучу всего. Идеальный вариант, если нужно полностью обставить квартиру мебелью из ИКЕА. Кроме двух передних сидений, вся остальная мебель легко вынимается и у тебя остается огромная коробка с тремя массивными дверями. Оставляешь пять сидений, семь подголовников и столик в пустой квартире и отправляешься покупать все, что твоей душе угодно. Не совсем понятно, что делать с вынутыми сидениями, если квартира не пустая… Сидения довольно большие, даже громоздкие.

 

Если соберетесь на Multivan в ИКЕА, хочу предупредить – несмотря на легкость парковки, важно оставить как минимум несколько метров, если планируете грузить покупки через заднюю дверь, которая просто огромна: почти 2 метра высотой и сверху на петлях. Для того, чтобы открыть заднюю дверь нужно столько места, что на забитых автомобилями московских улицах эта деталь остается практически невостребованной. Конечно, я это понял только тогда, когда попытался загрузить в машину велосипед. Кстати, в течение 4-х дней тестов этого автомобиля мне так и не удалось найти в центре парковки, на которой бы хватило места, чтобы распахнуть эту дверь.

 

 

Сиденья в салоне технически очень грамотно устроены. Два центральных вращаются вокруг своей оси (360) - они независимы друг от друга, могут располагаться несимметрично, проще говоря – можешь сидеть, где и как хочешь. Хотя на мой вкус - слишком много мебели. Пассажирский салон – большой, но и мебель немаленькая, ее реально много. Так что получается, что для такой большой машины, в ней не так уж много места. Когда я сидел сзади, у меня было ощущение человека, которому пришлось в силу финансовых трудностей ужать свой дом, как будто особняка уже нет, а его содержимое осталось. Все сделано качественно и весомо, но запихнуто в слишком маленькую квартирку, и служит напоминанием о былой роскоши.

 

Минус корпуса Multivan – большая парусность, маневрирование на скорости понравится морякам, но у пассажиров может случится приступ морской болезни. Я бы также предпочел замшевые сидения кожаным. У нас были блестящие кожаные сиденья, на которых было очень скользко сидеть даже при небольших скоростях. Это точно автомобиль, в котором лучше пристегнуться, если сидишь сзади.

 

 

В силу формы корпуса сундуком, минивэнам приходится сталкиваться с большим лобовым сопротивлением, раздвигая ветер телом, поэтому обычно они не зажигают со старта, и расход топлива оставляет желать лучшего. Однако Фольксвагену удалось вывести секретну формулу - “как сделать кирпич аэродинамичным” - установив на задней двери большое крыло. Понятное дело, это не стрит-рейсер, но очень бойкий автомобиль. Расход топлива за те 4 дня, которые VW Multivan был у меня, совершенно не напряг.

 

 

Оказавшись за рулем Multivan, я сразу обратил внимание на то, что московские водители не любят минивэны. Не знаю, может это вызывает у них плохие воспоминания о поездках в маршрутных такси, а сейчас настало время мстить, а может им просто кажется, что мы не можем ехать так быстро, как мы едем. В первый вечер по пути домой могло произойти столько всего, что я думал, что не работают светофоры. Но по крайней мере, мы испытали тормоза и все системы. Тормоза на Multivan – феноменальные: независимо от скорости надо только качнуть ногой в сторону педали тормоза, и эта громадина останавливается без суеты и драмы. Мне пришлось тренировать свою ногу, чтобы достичь нужного уровня нежности при нажатии педали тормоза и не останавливаться как вкопанный каждый раз, когда мне надо просто замедлить ход.

 

У меня была топовая версия VW Multivan Highline: двухлитровый двигатель и автоматическая коробка передач. Мне сначала показалось, что двигатель маловат, поэтому я не ожидал ничего выдающегося, но был приятно удивлен бойкости автомобиля. Со светофора он, конечно, не рвал, но вполне мог идти вровень (а то и опережать) подобного размера машины. Максимальная скорость – не такая уж высокая, но пассажиры взмолились ехать помедленнее гораздо раньше того, как стрелка спидометра достигла этой отметки.

 

Стоит VW Multivan как премиальный семиместник. Без сомнения, 7 человек туда поместятся, но насколько далеко они захотят поехать – вопрос. Чтобы перевезти семерых, на заднем (как мы помним, кожаном и скользком) сидении должны сидеть три человека. Автомобиль при движении покачивается, так что эти трое должны быть минимум приятелями, при этом довольно стройными. Гораздо более комфортно сидеть там вдвоем, превратив одну спинку в подлокотник, но тогда одно место испаряется.

 

 

В нашей машине центральное сиденье было непригодно для использования, поскольку посередине находился кофейный столик (по непонятным для меня причинам). Инженерное чудо, он занимал слишком много места, как минимум одно посадочное. Теоретически, для транспортировки семи человек столик можно положить в багажное отделение, но только при условии, что ни у кого из семи нет багажа. Я бы сказал, что VW Multivan – это очень комфортабельный минивэн для пяти взрослых людей, при двух условиях: 1) у них немного багажа; 2) водитель – не выше среднего роста.

 

 

Что касается роскоши - не уверен: отличная система кондиционирования и обогрева, но недостаточно места с 5 пассажирами в салоне. Из-за угла наклона сидений я бы не назвал VW Multivan превосходно комфортным. Звук и стерео система оставляла желать лучшего, на водительском сидении можно было оглохнуть от грохота, чтобы сзади было слышно хоть немного. Дизайнеры явно не предполагали, что владельцы этого авто будут сидеть за рулем сами, кроме кожаного руля (похожего на руль от Гольфа или Поло) в водительском салоне нет ничего дизайнерского или симпатичного. Все очень функционально и идеально расположено, но и в кабине Hyundai Porter тоже все функционально, а принимая во внимание, что VW Multivan – это довольно дорогой зверь, думаю, они могли бы уделить больше внимание красоте.

В общем и целом VW Multivan – отличный автомобиль, очень хорошо подойдет как такси в аэропорту или для семьи с большим количеством маленьких (невысоких) детей. Он удобный, хорошо сконструирован и дает ощущение безопасности, великолепно рулится и «не жрет» топливо. Меня искренне удивляет, что VW Multivan такой дорогой. За такие деньги нужно иметь четкую цель купить именно минивэн (да и тогда, выбор непрост, есть ведь еще Mercedes Viano), да и искушение сделать выбор в пользу внедорожника с похожим количеством посадочных мест будет велико. Я бы не купил.

  

наверх