На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 451 подписчик

Свежие комментарии

Три советских внедорожника, которые продавались заграницей.

Hемногие знают, что еще во времена СССР наши внедорожники так же пользовались спросом у иностранцев. Сегодня я хочу рассказать про 3 советских внедорожника, которые продавались заграницей. Приятного чтения.

Начну я с Газ – 69.

В 50-60 годы из СССР активно поставлялись 69-е в Исландию, так как на эту страну было наложено «Эмбарго», для Исландии было внедрено несколько доработок.

Самая заметная из которых – крыша, которая была не ввиду тента, а цельная металлическая.

Второй – УАЗ 469.

Данная машина поставлялась в Германию, экспортом занималась компания с названием «Baijah Automotive», данная компания закупала обычные Уазы – 469 и дорабатывала их для рынка в Германии. Автомобиля имел технические изменения для норм Европы. Внешность автомобиля была практически не тронута, как собственно и внутреннее оснащение салона. Так что в Германии его покупали только из-за его внедорожных возможностей.

Третий – Уаз-452 –д.

Уаз буханку знает практически каждый человек, это автомобиль обладающий просто феноменальной проходимостью, в Туманный Альбион поставлялся несколько другой Уаз, с бортом, который использовался для перевозки груза. Чем то особенным машина не отличалась разве, что названием, там он продавался под именем BELAZ -452D.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх