дорого покатался. прошлым летом.
а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !
представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ?
представили ? а здесь двигателя нет.
здесь багажник :)
и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать
сильный передний удар = всмятку все агрегаты
но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить
повороты только ему плохо давались :)
и почему бы его не реанимировать ?диорама аварии на дороге
куда делись фары ?
укатились потому-что круглые :) ? а вот уже на стоянку эвакуатор перевез спортивного немца
посадочное место левой фары сместилось туда, где должен находиться стакан левого колеса
а ролики не пострадали :)
самое сложное в ремонте такого авто - найти запчасти
и вот удалось найти в европе самую главную запчасть
па-пара-бам-па-бам ! встречайте ! передний тазик порша !
попробуйте найти такой по разборкам - и вы сразу поймете, как нам повезло !
искали полгода, нашли ! практически целый,
жаль только отрезан по середины стаканов колес... бампер раздобыли
и усилитель переднего бампера
капот в хорошем состоянии
крылышки передние оба
фары интересные у поршей по форме
у большинства машин - точно такой формы противотуманки... замок и петли капота пришли из неметчины
всяких патрубков, штекеров и накладок куча
жабо подкрылки передние
система охлаждения практически всборе !
части подвески и фреоновые трубки
а лючок бензобака - разборка в подарок прислала !

- разбираем
- вытягиваем замятия на стапеле
- и режем всё мятое


по размеру составляет, не по цене :)

вот вся морда практически ровная теперь :)

придется повозиться
самое сложное - ровно, в зазоры пристыковать апполона к союзу


чтобы зазоры выставить ровно между всеми этими элементами

...придется нам делать и стыкующую сварку именно на стаканах


чем эти детали навесные так скрепить для подгонки, чтобы они не расползались ?

если его нормально пристыковать с дверью передней левой...

чего с ним делать ?
опять на разборку посылкой отправлять на замену, в путешествие на полгодика ?

"винтом" закручена стойка кузова передняя левая, где петли двери передней левой крепятся...
хватаемся цепями и тянем стойку переднюю левую - на раскрутку винта !
помните шутку про "удалять гланды через ж.пу" ?
вот и у нас вытягивание винта стойки левой передней никак не обошлось без заднего вектора приложения силы гидравлической :)



порш. у него и ключ слева от руля втыкается...
ну вот - красота по зазорам и стыкам
надо бы теперь эту красивую картинку как-то зафиксировать !


на лонжеронах усиливаем изнутри
свежие швы


вот накидали

и вот практически заводскими выглядят швы после высыхания герметика

зачищаем, шпатлюем плоскости стаканов колесных











не промокнет ?

через чур богатую на радиаторы и вентиляторы :)

зазоры финальные так удобнее выставить, переставляя и двигая крыло всборе с фарой...



не будешь же чемодан и ролики на голый металл складывать ?
карпетом укрываем.
думаете новый заказали ?
нет, погладили утюгом и прохимчистили тот, что смяло во время удара :)















Свежие комментарии