На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Эксклюзивный Sesto Elemento и концептуальный супервнедорожник Urus

Компания Lamborghini представила в Калифорнии (США) эксклюзивный суперкар Sesto Elemento и концептуальный супервнедорожник Urus.

 

Сообщается, что всего будет выпущено только 20 экземпляров купе Lamborghini Sesto Elemento. Суперкар обладает невероятно низкой массой (менее 1 000 кг), внушительной мощностью в 570 л.

с., эластичным и высокооборотистым V-образный 10-цилиндровым атмосферным двигателем и полным приводом, пишет издание Autonavigator. 

Структура монокока Sesto Elemento практически целиком изготовлена из углепластика. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач e.gear, которая способна менять передачи в 4 раза быстрее, чем человек и передает крутящий момент на все четыре колеса. Система контроля тяги имеет 12-кратную регулировку, осуществляемую с рулевого колеса, а ABS — гоночную калибровку. Кроме этого, амортизаторы располагают ручной настройкой. 

Lamborghini Urus — экстремальный супервнедорожник, который представляет собой итальянскую интерпретацию динамики и дизайна в сегменте SUV. Под капотом Urus установлен 600-сильный двигатель. Полный привод дополняется системой контроля тяги и пневмоподвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В Urus также применена адаптивная аэродинамика. 

В четырехместном салоне внедорожника водитель и пассажиры размещаются в спортивных и, вместе с тем, комфортных креслах. На центральном тоннеле видна структура углеродных волокон, сделанных по технологии Forged Composite. Открытый карбон проходит через весь интерьер и из него же изготовлены каркасы всех четырех ковшеобразных кресел.

наверх