На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 461 подписчик

Свежие комментарии

  • саша пупкин
    Чо за идиотский вопрос????Является ли наруш...
  • Владислав Одинцов
    ДАЯвляется ли наруш...
  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...

Британцы создали на базе Jaguar XKR ретро-спорткар

Британская компания David Brown Automotive, основанная в текущем году бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, представила свою первую модель — ретро-спорткар под названием Speedback GT.

Фото: Motor

Публичный дебют новинки состоится 17 апреля на автомобильной выставке Top Marques в Монако.



Кузов спорткара будет изготавливать британская компания Envisage Group, которая участвовала в создании 575-сильных купе и родстера Lyonheart, разрабатывавшихся в качестве современной интерпретации легендарного Jaguar E-Type.

Внешность спорткара выполнена в стилистике британских автомобилей 1960-х и, по словам разработчиков, является «смесью Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar». В основе купе лежит заднеприводное шасси Jaguar XKR текущего поколения, в моторном отсеке расположена пятилитровая «восьмерка» с механическим нагнетателем, работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а кузовные панели изготовлены вручную из алюминия.



Динамические характеристики новинки пока не называются. Обычный Jaguar XKR способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

По словам разработчиков, у купе Speedback GT будет ряд уникальных деталей. Например, все переключатели в салоне сделаны методом прямого лазерного спекания металлов: каждая деталь представляет собой множество соединенных друг с другом слоев толщиной 63 микрона, изготовленных из никеля. В автопроме подобная технология пока больше нигде не используется.



В компании рассчитывают выпускать на первом этапе максимум 50 автомобилей в год. Но при наличии спроса готовы увеличить объем до 200 машин. Также впоследствии может появиться и открытая модификация. Стоимость Speedback GT, по словам Дэвида Брауна, будет «шестизначной», пишет издание Motor.

наверх