Весной на рынок выйдет Porsche Boxster третьего поколения серии 981. От своего предшественника с кодовым обозначением 987, который дебютировал в 2004 году, он отличается, прежде всего, увеличенной на 60 мм колесной базой (2475 против 2415 мм) и более экономичными моторами. Словом, идет по стопам 911.
При прежней ширине немного подросла длина машины (с 4340 до 4374 мм) и уменьшилась высота (1281 против 1290 мм) — как уверяют нас в Цуффенхаузене, кузов среднемоторного родстера разработан заново. И это заметно по массе: без водителя заправленный и готовый к старту Boxster весит на 25—35 кг легче прежнего. Для версии Boxster S — это 1320 кг. Правда, если раньше опционный семиступенчатый «робот» PDK (альтернатива базовой шестиступенчатой «механике») добавлял к этому 25 кг, то теперь на 5 кг больше.
При прежней ширине немного подросла длина машины (с 4340 до 4374 мм) и уменьшилась высота (1281 против 1290 мм) — как уверяют нас в Цуффенхаузене, кузов среднемоторного родстера разработан заново. И это заметно по массе: без водителя заправленный и готовый к старту Boxster весит на 25—35 кг легче прежнего. Для версии Boxster S — это 1320 кг. Правда, если раньше опционный семиступенчатый «робот» PDK (альтернатива базовой шестиступенчатой «механике») добавлял к этому 25 кг, то теперь на 5 кг больше.

Моторы, как и прежде — оппозитные «шестерки» с непосредственным впрыском. Но взамен агрегата 2.9 (255 л.с., 290 Нм) начальный Boxster оснащается двигателем 2.7 (265 л.с., 280 Нм). А у модификации Boxster S прежний «оппозитник» 3.4, но его мощность увеличена с 310 до 315 сил.
Благодаря «экономическим» ухищрениям вроде использования системы старт-стоп и электроусилителя руля ZF, расход топлива обеих вариаций родстера снизился: в случае с базовой машиной, оснащенной PDK, его среднее паспортное значение упало с 9,1 до 7,7 л/100 км, а у «эски» — с 9,4 до 8,0 л/100 км.

Тем не менее Boxster стал чуточку быстрее: с мотором 2.7 и «роботом» он набирает сотню за 5,7—5,5 с (последнее значение — с опционным пакетом Sport Chrono) против 5,8 с ранее, а с двигателем 3. 4 — за 5,0—4,8 с против прежних 5,2 с. Автомобили с «механикой» на 0,1—0,3 с медленнее.
Изменения в шасси — настроечные: спереди и сзади тут по-прежнему стойки McPherson, но помимо колесной базы увеличилась и колея. Объем багажников, в свою очередь, не изменился — 150 л спереди и 130 л сзади. А мягкий складной верх теперь полностью электрифицирован и обходится без подъемной рамки, которая прикрывала его отсек.

В списке опций — керамические тормоза и система PTV, Porsche Torque Vectoring, с механической блокировкой дифференциала.
Публичный дебют нового Бокстера состоится на автосалоне в Женеве, а у европейских дилеров он появится в середине апреля. В Германии родстер оценили от 48291 евро за базовую версию и от 59120 евро за Boxster S. У нас же он будет стоить от 2 млн 326 тысяч и от 2 млн 820 тысяч рублей соответственно.
Свежие комментарии