На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Mercedes-Benz AMG GT получил первую спецверсию

Спорткар Mercedes-Benz AMG GT получил первую специальную версию. Новинка носит название Mercedes-AMG GT Edition 1 и будет представлена на парижском автосалоне в начале октября.

Новая модификация получила фиксированное заднее крыло, новый передний и задний бамперы, а также видоизмененные боковые юбки.

Кузов автомобиля окрашен в серый матовый цвет. Внутри салона на руле можно заметить значок Edition 1. Техническая часть автомобиля осталась без изменений.

 

Фото: Mercedes

Напомним, Mercedes представил новый спорткар AMG GT 9 сентября. Автомобиль пришел на смену легендарной модели SLS AMG. Новинка получила две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил.

В базовой версии спорткар оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия получила приставку S в названии и оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л.с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

Инженеры приложили все усилия для максимального снижения веса спорткара. При производстве использована сталь, магний и алюминиевые сплавы. В результате вес автомобиля не превышает 1540 кг.

Mercedes AMG GT получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Обе версии оснащаются задним дифференциалом, только в базовой модели он механический, а в «заряженной» - электронный. Последний вариант также имеет спортивную подвеску AMG Ride Control с электронным управлением амортизаторами и тремя различными режимами - Comfort, Sport и Sport Plus.

наверх