На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

За ржавый ЗИС хотят выручить 10 миллионов евро

На немецком сайте объявлений появился фаэтон, владелец которого пытается продать машину по неоправданно высокой цене

Как уверяет продавец из Братиславы (!), это уникальная открытая версия советского ЗИС-101. Хотя известно, что ЗИС-102 — такой индекс носили первые фаэтоны марки ЗИС — были не просто штучной продукцией, а редчайшими экспонатами, так как выпущено буквально несколько экземпляров, притом до нашего времени ни один ЗИС-102 не сохранился.

К слову, на снимках изображён вовсе не ЗИС-102, а более поздний (1949-1957 годы) ЗИС-110. Притом «1-м автомобильным заводом им. И. В. Сталина» (заводом имени Лихачёва он станет только 26 июня 1956 года) было выпущено 2089 открытых «зисов», многие из которых работали... таксомоторами, следовательно, такая машина, конечно, редкость, но не уникум.

В общем, совершенно неясно, что это за поделка и почему словацкий продавец просит за этот ржавый экземпляр 10 миллионов евро, указывая годом выпуска «не соответствующий истории» 1947-й. Не добавляют доверия продавцу и странный рычаг коробки передач ЗИСа, а также стоящий рядом битый Land Cruiser 200, купленный явно «под восстановление».

Но за спрос, как говорится, денег не берут. Тем более, что на том же сайте куда более массовый лимузин ЗИС-110 продают за 8,5 миллиона евро (правда, машина из немецкого Кёльна находится в идеальном состоянии), хотя на территории России и республик бывшего СССР подобный правительственный «членовоз» можно купить «всего» за 500 тысяч евро.

Источник

наверх