Зимние шины помогают нам при езде на автомобиле в зимнее время. Особенно они просто необходимы
в тех регионах страны , где зимой заснеженные участки и гололед.
Так можно ли ставить зимние шины только на одну ось (чаще всего ведущую)?
В принципе зимние шины нужны для того, чтобы тронуться с места на гололеде или заснеженном участке пути, а также для того, чтобы затормозить в таких же условиях.
Некоторые утверждают, что шип работает только на сухом и чистом льду, толщина которого более 1 мм.
Это ложь. Шип работает всегда. Шипы помогают и на сухом тонком льду, и на заснеженном участке дороги. Шипы даже работают на мокром льду, который залит водой. В таком случае, эффективность работы, конечно, будет ниже.

Шипы на чистом асфальте тупятся и вылетают.
Это правда. Только здесь есть один нюанс. Шипы действительно будут тупится на чистом асфальте, но только на тех покрышках, на которых не предусмотрена шиповка. В шинах где шипы предустановлены заводом изготовителем (хорошие импортные шины), состав резины и шипы подобраны так, что все изнашивается одновременно. И вылетают шипы чаще всего при агрессивной езде, то есть резком разгоне и резком торможении юзом на асфальте.
Выпадение нескольких шипов (5-10) приведет к дисбалансу.
Это применимо только к тем зимним шинам, которые шипованы случайными шипами.
На скользкой дороге стоит уменьшать давление
Совершенно неправильно так делать. Уменьшение давления приведет к увеличению контактируемой площади покрышки с дорогой. Это повлечет за собой ухудшение сцепления. Но при этом если ехать по заснеженной целине, лучше давление приспустить, в результате чего увеличится площадь пятна контакта покрышки со снегом.
Свежие комментарии