На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Тягач Volvo FH против самого быстрого в мире автомобиля

  • Грузовики Volvo
 
Компания Volvo Trucks выпустила новый ролик для YouTube, в котором новейший тягач Volvo FH соревнуется в скорости с самым быстрым в мире автомобилем - Koenigsegg One:1.

Действие нового фильма Volvo Trucks разворачивается на гоночной трассе Knutstorp tна юге Швеции. Компания решила продемонстрировать, на что способен ее новый седельный тягач Volvo FH, оснащенный уникальной автоматической коробкой с двойным сцеплением – I-Shift Dual Clutch.

Это беспрецедентный случай среди серийных грузовиков тяжелого класса.  Восьмитонный тягач вышел на старт с самым быстрым автомобилем в мире – болидом Koenigsegg One:1, имеющим феноменальную удельную мощность  - 1 л. с. на 1 кг веса, что при массе 1360 кг составляет 1360 л. с. Грозный соперник стоимостью 2,5 млн. долларов способен разгоняться до 430 км/ч, набирая первую сотню всего за 2,5 сек.

Грузовик Volvo FH

Дуэль началась. Несмотря на разную весовую группу,  магистральный грузовик FH отстал от Koenigsegg One:1 всего на один круг – тот оказался быстрее в два раза. Тем не менее, технология коробки передач с двойным сцеплением, которая активно применяется на гоночных автомобилях, отлично себя зарекомендовала и на тяжелом грузовике. «Переключения передач происходит быстро, без потери крутящего момента. Это не только повышает плавность хода, но и улучшает управляемость, а также экономичность магистрального тягача», - рассказывает Джефф Берд, руководитель тест-драйвами для прессы компании Volvo Trucks. Трансмиссия I-Shift Dual Clutch начала устанавливаться на грузовики Volvo FH в июне этого года -  с мотором D13 Евро 6 мощностью 460, 500 или 540 л. с.

Джефф Берд, руководитель тест-драйвами для прессы компании Volvo Trucks
Джефф Берд, руководитель тест-драйвами для прессы компании Volvo Trucks

 

 

 

Источник

наверх