На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

«Мерседес» научили подпрыгивать на бездорожье

Картинки по запросу «Мерседес» научили подпрыгивать на бездорожье

Похоже, грядущий Mercedes-Benz GLE следующего поколения W167 получит прелюбопытнейшую функцию, которая поможет кроссоверу самостоятельно выбираться из западни враскачку.

Известно, что будущий кроссовер Mercedes-Benz GLE получит гидропружинную подвеску E-Active Body Control, которая является более продвинутой версией конструкции, применяемой на седане S-класса, но отличается от неё независимым гидравлическим контуром для каждого колеса и регулируемыми амортизаторами.

Такая подвеска лишена стабилизаторов поперечной устойчивости — их функции выполняет гидравлика, а в поворотах автомобиль умеет «открениваться» внутрь виража. Но видеоролик демонстрирует ещё одну интересную особенность подвески грядущего GLE: кроссовер научится подпрыгивать, чтобы враскачку выбираться из западни вроде песка или глубокого снега. В качестве опции W167 получит раздаточную коробку с демультипликатором, но блокировок дифференциалов у него не будет: за этим — к «Гелендвагену».

Ссылка на первоисточник
наверх