На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Революция сдвижных дверей отменяется

А все могло бы быть иначе…

VW Golf имел вполне реальный шанс обзавестись сдвижной водительской дверью еще в начале 1970-х и передать это конструктивное новшество своим наследникам.

Но, как видно, не судьба… Хотя такие планы имелись.

Тем более, что положительный опыт использования слайд-принципа у немецкого автоконцерна уже имелся – ведь сдвижная грузовая дверь уже давно и успешно применялась на фольксвагеновских фургонах Transporter.

 

В конце октября 1973 года, совместно с одним из субподрядчиков – фирмой Lunke & Son, специализировавшейся как раз на выпуске дверей и капотных петель для автомобилей, был изготовлен рабочий прототип со сдвижной дверью.

Испытания прошли успешно, но в серию автомобиль так и не пошел: сказались опасения руководства Volkswagen AG, что консервативная клиентура не одобрит данного нововведения.

Вот так и не случилась революция сдвижных дверей в мировом автопроме.

Потому что решись на это Volkswagen с его глобальным размахом, то примеру немцев вполне могли бы последовать и другие производители.

А так – идея, по сути, не вышла за рамки экзотики (если не учитывать, конечно, Peugeot 1007) 

Кстати тот единственный полуэкспериментальный образец дожил до наших дней.

В середине 2000-х его обнаружил на автосвалке некий энтузиаст, отреставрировал и теперь небесно-голубой Golf с VIN-174 300 0037 заслуженно считается чуть ли не самым раритетным «Гольфом» из всех построенных.

 

Источник

наверх