На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Знали ли вы о существовании BMW M3 E46 с кузовом универсал?

Как мы все уже знаем, на 2016 год выпала 30-летняя годовщина модели BMW M3 - среднеразмерного спорткара, который стал знаковым для своего сегмента. А сегодня мы уделим внимание одной из самых уникальных версий M3, которая, к сожалению, так никогда и не попала на конвейер - это универсал M3 в кузове E46.

И, ребята, он выглядит просто сногсшибательно!

В то же время, когда разрабатывался M3 Touring, на суд журналистов представили несколько M3 Compact. И если вторая модель была создана для изучения спроса на подобную версию среди покупателей, то первую собрали исключительно в собственных целях сотрудники M Division, где машина и провела практически всю свою жизнь.

"Этот прототип позволил показать нам то, что без особо серьёзных усилий на существующей технической базе мы могли пустить в производство модель M3 Touring", - объясняет глава отдела прототипов BMW M Divison, работающий на компанию уже более 40 лет.

"Одним из важных моментов, который мы хотели показать, стало то, что минимальных доработок требовали задние двери для соответствия широким аркам M3, но это не повлекло бы больших затрат." А во всём остальном этот автомобиль без проблем поддавался улучшению деталями от M-версий.

Мотором стал атмосферный шестицилиндровый рядный двигатель. С объёма в 3,2 литра была снята мощность в 343 лошадиные силы, при этом максимальный крутящий момент равнялся 365Нм. Точно такой же мотор устанавливался и в обычную M3. Очень жаль, что настолько уникальный и интересный автомобиль никогда не выпускался серийно.

 

 

Источник

наверх