Изобретательная и смешная реклама самых дешевых и страшных автомобилей в истории

«Рано или поздно ваша жена поедет за рулем вашей машины и это одна из лучших причин купить Volkswagen». В этой сплошь некорректной рекламе американские креативщики Volkswagen напирали на дешевизну и простоту обслуживания «Жука». Можете пофантазировать, что после такой рекламы в США случилось бы сейчас.
«Надежный туристический автомобиль» — тесная мотоциклетка Messerschmitt KR200 эксплуатировала любовь немцев к туризму. Можно представить, каково было проехать сотни километров на трясущемся заднем креслице вместе с ребенком. К туризму это не имеет никакого отношения.

Американские креативщики Subaru не стали кривить душой и сразу обезоружили шутников, называя свою модель 360 в рекламе «Дешевый и уродливый». А дальше каждый сам выбирает, что для него важнее — имидж или экономия бюджета.

«Кто-то действительно его угнал» — еще одна реклама времен выхода Volkswagen на американский рынок. T1 в США тогда выглядел так странно и смешно, что создатели рекламы как бы сами удивляются, что этот микроавтобус мог соблазнить хотя бы угонщика.
Современной рекламе очень не хватает самоиронии.
«Мы могли его сделать быстрее, вместительнее или дешевле, а в итоге... просто покрасили» — Citroen 2CV производили так долго, что даже разноцветная покраска приподносилась чем-то новым.

Еще один креатив с Citroen 2CV: «Быстрее Ferrari, вместительнее Porsche и колес как у Rolls-Royce». Что касается скорости, то рекламщики поясняли, что Citroen 2CV на максималке опередит спокойно едущую на 100 км/ч Ferrari Mondial.

Еще один удар в под дых суперкарам: микроавтобус Daihatsu, который вмещает в пять раз больше девушек, чем Lamborghini
. Так и представляешь его вечером у клуба в Монако.

«Эволюция всегда идет в сторону компактности» — а как еще оправдать размеры smart?

А вот так Volkswagen объяснял странный дизайн модели Polo: «Если мы срежем угол, то вы потеряете место для багажа»

Это новый «Скотокар» и этим, кажется, все сказано. Реклама этой мотоциклетки в свое время напирала на то, что при размерах мотороллера она имеет нормальные автомобильные двери. Ну, и комфорт большой машины. Не верите? И правильно.

Еще одна реклама «Жука», времен выхода Volkswagen на американский рынок: «Только не смейтесь». Только представьте, как это чудо смотрелось на фоне огромных полицейских Шевроле и Фордов

«Новый Fiat Super Strada создан, чтобы вмещать пять взрослых или Ford Escort». Иллюстрация говорит сама за себя.

«Нормальное управление, закрытый салон, скорость под 60 км/ч, место, куда можно положить посылку или сверток» — непробиваемые аргументы к покупке Peel P50. А мы бы еще добавили: хорошее вложение денег. Сейчас P50 стоят совсем недешево.

А вот и реклама британского клона BMW Isetta: «Как далеко ты можешь уехать на один пенни?» — сейчас это чуть меньше одного рубля.

«Opel Kadett — это не Ferrari». Мол, механикам на пит-стопе с ним нечего делать, потому что на заводе он полностью подготовлен к эксплуатации. И ведь правда — не Ferrari, совсем не Ferrari.
Свежие комментарии